Rate IMAX website

Thank you. We value your opinion and appreciate your feedback.

История

История

Март 2011г. – IMAX объявляет о подписании договора с Wanda Cinema Line, Китай на 75 кинотеатров IMAX. Это соглашение становится самым большим по количеству кинотеатров в истории компании на международном рынке. Корпорация IMAX открывает дочернюю компанию IMAX China, чтобы контролировать развитие бизнеса в Китае.

Февраль 2011г. – IMAX переходит с фондовой биржи NASDAQ на New York Stock Exchange.

Декабрь 2010г. – годовые сборы от проката фильмов формата IMAX DMR® достигают рекордных 546 миллионов долларов США, удваивая таким образом рекорд 2009 года, составившем 270 миллионов США.

Введение:

Корпорация IMAX является одной из ведущих международных компаний в сфере развлечений, специализирующаяся на кино-технологиях с эффектом погружения в происходящее на экране. Всемирная сеть кинотеатров IMAX находится в числе наиболее важных и успешных площадок по коммерческому прокату голливудских фильмов с использованием запатентованных технологий IMAX, IMAX 3D и IMAX DMR®.

Бренд IMAX® известен во всем мире и гарантирует высокое качество фильмов и самый полный эффект «погружения» для зрителя. Параллельно с увеличением числа кинотеатров, растет престиж бренда IMAX – уникального направления в области индустрии развлечений. Залы IMAX расположены в самых крупных мультиплексах, развлекательных центрах и образовательных учреждениях по всему миру. С момента открытия первого кинотеатра IMAX в 1970 году более одного миллиарда людей смогли насладиться просмотром фильмов с полным эффектом «погружения». По данным на 30 сентября 2010 г. общее количество кинотеатров IMAX составило 470 (348 коммерческих, 122 некоммерческих), действующих в 45 странах мира.

Вместе с развитием компании растет ее потенциал в освоении новых коммерчески выгодных рынков. Оставаясь верной своим традициям, компания тем не менее активно расширяет сеть своих кинотеатров по всему миру. IMAX сотрудничает и создает совместные предприятия с такими известными участниками рынка, как AMC Entertainment, Regal Cinemas, Inc., CJCGV, Lark International Multimedia, Muvico Theatres, Inc., National Amusements, Inc., Tokyu Cinemas, а также с большим количеством местных региональных операторов.

История и основные события:

Июль 2010 г. - Корпорация IMAX и The Huayi Brothers of China выпустили "Aftershock", первый фильм международного производства с использованием технологии DMR.

Апрель 2010 г. - Корпорация IMAX и Warner Bros. Pictures подписали соглашение о показе 20 премьер в кинотеатрах IMAX в период с 2010 г. по 2013 г.

Март 2010 г. – Фильм "Avatar: An IMAX 3D Experience" был впервые показан на экране и стал самым кассовым фильмом IMAX. С начала показа в декабре 2009 г. сборы от показа этого фильма в кассах кинотеатров IMAX во всем мире превысили 220 миллионов долларов.

Март 2010 г. – 19 марта 2010 г. в сети кинотеатров IMAX состоялась мировая премьера "Hubble 3D", одного из самых ожидаемых фильмов.

Январь 2010 г.- Корпорация IMAX объявила о разработке своей первой цифровой камеры IMAX® 3D, официальное начало продаж которой запланировано на 2011 г. Новая камера IMAX 3D должна войти в ассортимент продуктов и услуг бренда IMAX, предоставляемых студиям, партнерам и кинопродюсерам для использования при создании высококачественных фильмов в формате 3D.

Январь 2010 г. - Корпорации Discovery Communications, Sony Corporation и IMAX Corporation объявили о заключении соглашения по созданию в США первой телевизионной сети круглосуточного вещания в формате 3D.

Январь 2010 г. - Корпорация IMAX объявила о том, что по итогам четвертого квартала, на 31 декабря 2009 г., чистый кассовый сбор от показа фильмов DMR IMAX в первый раз за всю историю компании достиг отметки 100 миллионов долларов, что примерно на 225% выше кассового сбора за четвертый квартал 2008 г. который составил примерно 31 миллион долларов.

Июнь 2009 г. - Корпорация IMAX и Huayi Bros. Media Corporation Ltd., крупнейшая в Китае частная медиа-группа, заключили партнерское соглашение о выпуске трех популярных китайских фильмов в целях выгодного использования растущего количества кинотеатров IMAX в Китае.

Май 2009 г. - Камера IMAX 3D была установлена на борту космического шаттла "Атлантис" NASA для записи последней экспедиции телескопа Хаббл, использованной впоследствии при создании фильма совместного производства Warner Bros. и IMAX: "Hubble 3D".

Май 2009 г. - С выходом на экраны фильма "Star Trek" корпорация IMAX устанавливает рекорд кассовых сборов за выходные, который составил свыше 9,6 миллионов долларов.

Ноябрь 2008 г. - Корпорации IMAX и Disney заключили соглашение о показе пяти фильмов, начиная с выхода в 2009 г. фильма Disney "The Jonas Brothers: A 3D Concert Experience", за которым последовали выпущенный в конце 2009 г. фильм Disney "A Christmas Carol: An IMAX 3D Experience", и вышедший на экраны весной 2010 г. фильм "Alice in Wonderland: An IMAX 3D Experience".

Июль 2008 г. - Корпорация IMAX начинает устанавливать цифровые системы в кинотеатрах AMC по всей Северной Америке.

Июль 2008 г. –Корпорация Warner Bros. Pictures и продюсер Кристофер Нолан (Christopher Nolan) вошли в историю кинематографии, выпустив фильм "The Dark Knight", ставший первым голливудским фильмом, который включал в себя сцены, снятые камерами IMAX. Фильм быстро стал самым кассовым из всех фильмов, выпущенных IMAX, и вдохновил других голливудских продюсеров на использование камер IMAX при создании своих фильмов.

Март 2008 г. - Regal Cinemas, Inc., дочерняя компания Regal Entertainment Group, крупнейшая в мире сеть кинотеатров, заключила с корпорацией IMAX контракт на установку 31 цифровой проекционной системы IMAX в кинотеатрах Regal в 20 крупнейших торговых центрах США. Границы этой сделки между IMAX и Regal Cinemas были расширены до 38 кинотеатров, в результате чего сеть Regal к концу 2010 г. будет насчитывать 52 кинотеатров IMAX.

Декабрь 2007 г. - Корпорации AMC Entertainment и IMAX заключили соглашение об установке 100 кинотеатров IMAX, оснащенных цифровыми проекционными системами IMAX в кинотеатрах AMC в 33 крупнейших торговых центрах США.

Ноябрь 2007 г. - Корпорация IMAX подписывает контракт на производство четырех фильмов со студией DreamWorks Animation. Это был первый из многих контрактов IMAX, заключенных с голливудскими студиями на производство фильмов в формате 3D.

Сентябрь 2007 г. - Корпорации IMAX и Wanda Cinema Line Corporation объявили о заключении контракта на установку десяти кинотеатров IMAX в КНР. Этот контракт явился крупнейшей сделкой IMAX в этом регионе. Wanda Cinema Line Corporation является самой результативной и быстрорастущей компанией по показу кинофильмов в КНР. В распоряжении компании находится 121 кинотеатр в 15 городах.

Ноябрь 2006 г. - IMAX объявила о двух стратегических программах по дальнейшему укреплению своего лидирующего положения в индустрии развлечений: заключение партнерских соглашений с компаниями, занимающимися прокатом фильмов и разработка цифровых проекционных систем.

Июнь 2006 г. – Фильм "Superman Returns: An IMAX 3D Experience" стал первой голливудской премьерой, отдельные сцены которой были переведены в формат IMAX 3D с использованием собственной технологии преобразования двухмерного формата в формат 3D.

Ноябрь 2004 г. - Фильм Warner Bros. Pictures "The Polar Express" вошел в историю кинематографа как первый полнометражный голливудский фильм в формате IMAX 3D. Версия в формате IMAX 3D, показанная в 100 кинотеатрах, побила все рекорды кассовых сборов в мире и стала самой кассовой версией IMAX со сборами свыше 60 миллионов долларов.

Ноябрь 2003 г. – Фильм "The Matrix Revolutions" стал первым голливудским фильмом, выпущенным в двух форматах - для IMAX и для обычных кинотеатров.

Март 2002 г. - Корпорация IMAX объявила о создании IMAX DMR, запатентованной технологии, которая предоставила возможность цифрового преобразования обычных голливудских фильмов в формат IMAX. Первым фильмом IMAX DMR стал "Apollo 13: The IMAX Experience", вышедший на экране в сентябре 2002 г.

1997 г. корпорация IMAX получила от Американской академии кинематографических искусств и наук единственную премию Оскар за научные и технические достижения. Данная награда была вручена IMAX за инновации в создании лучшей в мире системы проекции и получения изображения, а также за вклад IMAX в индустрию развлечений.

Июнь 1994 г. - корпорация IMAX была зарегистрирована на фондовой бирже NASDAQ. Этот год был также отмечен открытием в Нью-Йорке первого многозального кинотеатра Loews IMAX Theatre.

1986 г. - Первая в мире система IMAX 3D была показана в Павильоне Канады на выставке ЭКПО-86 в Ванкувере, Канада.

1973 г. - Технология IMAX Dome (OMNIMAX) дебютировала в кинотеатре Reuben H. Fleet Space в Сан-Диего (deleted)

1971 г. - Первая постоянная проекционная система IMAX была установлена в кинотеатре Ontario Place's Cinesphere в Торонто (deleted)

1970 г. - Технология IMAX была впервые представлена в Павильоне Фуджи на выставке ЭКСПО-70 в г. Осака, Япония.

1967 г. - Первая система IMAX была представлена на выставке ЭКСПО-67 в Монреале, Канада. Фильмы, показанные на мультипроекторном гигантском экране, стали сенсацией на выставке. Небольшая группа канадских кинопродюсеров и предпринимателей решила разработать новую систему на основе одного мощного проектора вместо одновременного использования нескольких проекторов. Результатом стало создание проекционной системы IMAX, которая произвела революцию в кинематографе.

Loading

Rate IMAX website

Thank you. We value your opinion and appreciate your feedback.

History

History

March 2011 - IMAX announces a 75-theatre deal in China with Wanda Cinema Line . This agreement is the largest international deal to date for IMAX and second-largest in Company history. The Company forms IMAX China, a wholly-owned subsidiary, to oversee expanding IMAX business in Greater China.

February 2011 – IMAX transfers its stock listing in the U.S. to the New York Stock Exchange from the NASDAQ Stock Market.

December 2010 - Annual gross box office from IMAX DMR® titles reaches a record $546 million, more than double the Company's previous record of $270 million achieved in 2009.

July 2010 - IMAX and The Huayi Brothers of China release ‘Aftershock’, the Company’s first internationally-produced DMR movie. 

April 2010 - IMAX and Warner Bros. Pictures sign an agreement to release up to 20 titles in IMAX between 2010 and 2013. 

March 2010 – ‘Avatar: An IMAX 3D Experience’ completes its initial run as the all-time highest grossing IMAX release; the worldwide IMAX box office total for the film climbed to more than $220 million since the movie's launch in December 2009. 

March 2010 – The highly anticipated ‘Hubble 3D’ is released into the IMAX theatre network on March 19, 2010. 

January 2010 - IMAX announces that it is developing its first IMAX® 3D digital camera, with the goal of an official launch in 2011. The new IMAX 3D camera is planned to be a component of a suite of IMAX-branded products and services available to studios, partners and filmmakers for use in production of premium 3D content. 

January 2010 - Discovery Communications, Sony Corporation and IMAX Corporation announce a joint venture to develop the first 24/7 dedicated 3D television network in the U.S. 

January 2010 - IMAX announces that, for the fourth quarter ended December 31, 2009, IMAX DMR gross box office worldwide reaches the $100 million milestone, a first for the Company and a 225% increase over fourth quarter 2008 box office of  $31 million. 

June 2009 - IMAX and Huayi Bros. Media Corporation Ltd., China's largest privately owned media group, enter a partnership to release up to three mainstream Chinese pictures to capitalize on the growing size and scope of the IMAX theatre presence in China. 

May 2009 - The IMAX 3D camera returns to space on board the NASA Space Shuttle Atlantis to chronicle the final mission of The Hubble Telescope for the Warner Bros. and IMAX co-production: ‘Hubble 3D’. 

May 2009 - IMAX breaks its opening weekend box office record with the release of ‘Star Trek’, bringing in over $9.6 million in worldwide box office sales. 

November 2008 - IMAX and Disney enter a five picture deal starting with the 2009 release of Disney's ‘The Jonas Brothers: An IMAX 3D Concert Experience’, followed by the Fall 2009 3D release of Disney's ‘A Christmas Carol: An IMAX 3D Experience’, and Disney's ‘Alice in Wonderland: An IMAX 3D Experience’ in Spring 2010. 

July 2008 - IMAX begins the rollout of the digital theatre systems at AMC locations across North America. 

July 2008 –Warner Bros. Pictures and director Christopher Nolan make motion picture history by releasing ‘The Dark Knight’ as the first major Hollywood motion picture to include sequences shot with IMAX cameras. The film quickly becomes the highest grossing first-run IMAX release, and it inspires other Hollywood directors to incorporate the use of IMAX cameras into their productions. 

March 2008 - Regal Cinemas, Inc., a subsidiary of Regal Entertainment Group, the world's largest theatre circuit, enters a joint-venture agreement with IMAX to install 31 IMAX digital projection systems at Regal locations in 20 major U.S. markets. The deal expands the joint venture partnership between IMAX and Regal Cinemas to 38 theatres, and will bring Regal's total number of IMAX theatres to 52 by the end of 2010. 

December 2007 - AMC Entertainment and IMAX enter into a joint venture agreement to install 100 IMAX theatres equipped with IMAX's digital projection technology at AMC locations in 33 major U.S. markets. 

November 2007 - IMAX signs a four picture deal with DreamWorks Animation. The agreement marks IMAX's first multiple 3D picture deal with a Hollywood studio. 

September 2007 - IMAX and Wanda Cinema Line Corporation announced an agreement to install ten IMAX theatres in The People's Republic of China. The agreement marks the largest multiple IMAX theatre deal in the region. Wanda Cinema Line Corporation is the top performing and fastest growing exhibitor in The People's Republic of China with 121 screens in 15 locations. 

November 2006 - IMAX announces two strategic initiatives to further advance its leadership in the entertainment industry: the pursuit of joint-venture relationships with exhibitors and the development of a digital projection system. 

June 2006 – ‘Superman Returns: An IMAX 3D Experience’ becomes the world's first live-action Hollywood title to be released with select scenes converted into IMAX 3D using IMAX's proprietary live-action 2D to 3D digital conversion technology. 

November 2004 - Warner Bros. Pictures' ‘The Polar Express’ makes cinematic history as the world's first full- length IMAX 3D Hollywood feature. The IMAX 3D version shatters box office records worldwide and becomes the highest grossing digitally re-mastered IMAX release at over $60 million on under 100 screens. 

November 2003 – ‘The Matrix Revolutions’ becomes the first Hollywood film to be simultaneously released to IMAX and conventional theatres. 

March 2002 - IMAX announces IMAX DMR, a proprietary technology that enables conventional Hollywood blockbusters to be digitally re-mastered into IMAX's format. The first IMAX DMR movie is ‘Apollo 13: The IMAX Experience’, released in September of 2002. 

March 1997 - IMAX is awarded the sole Oscar for Scientific and Technical Achievement by the Academy of Motion Picture Arts and Sciences. The award recognizes IMAX's innovation in creating the world’s best image capture and projection system as well as IMAX’s acceptance as part of the entertainment mainstream. 

June 1994 - IMAX is listed on the NASDAQ stock exchange, in the same year of the first multiplex installation at the Loews IMAX Theatre in New York City. 

1986 - The world's first IMAX 3D system premieres at the Canada Pavilion, EXPO '86 in Vancouver, Canada. 

1973 - IMAX Dome (OMNIMAX) debuts at the Reuben H. Fleet Space Theatre in San Diego in 1973. 

1971 - The first permanent IMAX projection system is installed at Ontario Place's Cinesphere in Toronto in 1971.

1970 - IMAX technology premieres at the Fuji Pavilion, EXPO '70 in Osaka, Japan.

1967 - The IMAX system has its roots in EXPO '67 in Montreal, Canada where multi-screen films are the hit of the fair. A small group of Canadian filmmakers/entrepreneurs decide to design a new system using a single, powerful projector, rather than the multiple projectors used at that time. The result: the IMAX motion picture projection system, which revolutionizes cinema. 

Loading